Гарантийный период – это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?- с момента передачи товара покупателю, если в договоре нет уточнения
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления товара
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки товара покупателю
Обслуживание по гарантии включает в себя:- обмен на аналогичный товар без доплаты
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя
Внимание!Браком является сколотая или треснутая продукция. Небольшие потёртости не считаются браком.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца.
Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средствСрок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчёте возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее, чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту покупателя, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.